Мой сайт 
Воскресенье, 19.05.2024, 06:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории
Активация артефактов [1]
Альтернативный способ связки локаций [1]
Аномалии не вошедшие в игру [1]
Аномалия на уровне [1]
Время трупов [1]
Вылет при создании карты [1]
Добавление модели [1]
Живой Гордон Фримен [1]
Изменение текстур [1]
Создание телепорта [1]
Создание нового торговца [1]
Освещение [1]
Оформление инвентаря [1]
Вычисление координат [1]
Создание нового и желательно уникального NPC [1]
Сигаретная зависимость [1]
часы на HUD [1]
Библиотека Вырезаных анимаций [1]
Анимации NPC которые вырезали при создании игры

Время

Набор Сталкеров
Гость




СТАЛКЕР!
Пошли со мной
я проведу тебя на базу
но прежде
введи данные о себе
Ввод данных

Войти


Книги
Свинцовый закат

168 руб.

[твердый переплёт]
Воины Зоны

143 руб.


S.T.A.L.K.E.R.

799 руб.

[коллекционное издание]
S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое небо

1950 руб.

Коллекционное издание
Охотники на мутантов

143 руб.

[твердый переплёт]
Чистое небо
Спец. коллекционное издание

2175 руб.

Коллекционное издание
Контрольный выброс

168 руб.

[твердый переплёт]

Главная » Статьи » Модермейкерство » Вычисление координат

Вычисляем координаты
Как получить координаты для спавна предмета или НПЦ. Скрипт сей найден на каком-то форуме, проверен и работает :) функция спавна имеет вид
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Где:

section - имя того/чего спавним

position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.

Напишу подробно, как очень про100 их узнать:

Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу СОЗДАТЕЛИ (CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку.
Категория: Вычисление координат | Добавил: Geka (13.02.2010)
Просмотров: 6445 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 2
2 Romany2009  
0
Нет, так как для спавна нпс через скрипт - необходимо знать специальную секцию уровня...

1 дима(стрелок)  
0
а проще просто ввести код в консоли
код:rs_stats 1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Музончег

Календарь

Наш опрос
Какая версия игр вам понравилась
Всего ответов: 114

Поиск

Друзья сайта
  • Gsc-mod
  • Amk-team
  • Stalker-Portal
  • S.T.A.L.K.E.R. Inside
  • Stalker-earth
  • Полезности на сталкер

  • Статистика

    Зарег. на сайте

    Всего: 49
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Жизнь сайта

    Мини-Чат
    500

    Патчи
    S.T.A.L.K.E.R. COP


    S.T.A.L.K.E.R. CS


    S.T.A.L.K.E.R. SOC












                                                                                                    Сборка RaYzeR