Мой сайт 
Воскресенье, 19.05.2024, 04:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории
Активация артефактов [1]
Альтернативный способ связки локаций [1]
Аномалии не вошедшие в игру [1]
Аномалия на уровне [1]
Время трупов [1]
Вылет при создании карты [1]
Добавление модели [1]
Живой Гордон Фримен [1]
Изменение текстур [1]
Создание телепорта [1]
Создание нового торговца [1]
Освещение [1]
Оформление инвентаря [1]
Вычисление координат [1]
Создание нового и желательно уникального NPC [1]
Сигаретная зависимость [1]
часы на HUD [1]
Библиотека Вырезаных анимаций [1]
Анимации NPC которые вырезали при создании игры

Время

Набор Сталкеров
Гость




СТАЛКЕР!
Пошли со мной
я проведу тебя на базу
но прежде
введи данные о себе
Ввод данных

Войти


Книги
Свинцовый закат

168 руб.

[твердый переплёт]
Воины Зоны

143 руб.


S.T.A.L.K.E.R.

799 руб.

[коллекционное издание]
S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое небо

1950 руб.

Коллекционное издание
Охотники на мутантов

143 руб.

[твердый переплёт]
Чистое небо
Спец. коллекционное издание

2175 руб.

Коллекционное издание
Контрольный выброс

168 руб.

[твердый переплёт]

Главная » Статьи » Модермейкерство » Оформление инвентаря

Оформление инвентаря
По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря. 

Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток. 

К примеру строки 
<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> 
<texture>ui_slots_belt</texture>
</belt_slots>

содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня. 


А строки 
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря. 

Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла. 

Меняя значения приведенных значения можно изменять внешний вид инвентаря. 

Примеры: 

Изменив значения в строках 
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

на 
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>


у нас в ременном отделении под артефакты вместо 5ти, будет 10ть слотовых ячеек. 

Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках 
<exit_button x="870" y="725" width="157" height="48">
.... 
.... 
</exit_button>

на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выхода(из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.
Категория: Оформление инвентаря | Добавил: Geka (06.12.2009)
Просмотров: 2219 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 DJM  
0
Классно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Музончег

Календарь

Наш опрос
Какая версия игр вам понравилась
Всего ответов: 114

Поиск

Друзья сайта
  • Gsc-mod
  • Amk-team
  • Stalker-Portal
  • S.T.A.L.K.E.R. Inside
  • Stalker-earth
  • Полезности на сталкер

  • Статистика

    Зарег. на сайте

    Всего: 49
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Жизнь сайта

    Мини-Чат
    500

    Патчи
    S.T.A.L.K.E.R. COP


    S.T.A.L.K.E.R. CS


    S.T.A.L.K.E.R. SOC












                                                                                                    Сборка RaYzeR